четверг, 25 марта 2010 г.

Таня Терешина

Певица Таня Терешина разделась для PLAYBOY
Интервью Тани для апрельского PLAYBOY
РАЗДЕТЬСЯ ПО ПОГОДЕ
ПЕВИЦЕ ТАНЕ ТЕРЕШИНОЙ НЕ ВПЕРВОЙ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТО ОДЕЖДЫ СТРАЗЫ, МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ПРОЧИЕ НЕПРИГОДНЫЕ, КАЗАЛОСЬ БЫ, ДЛЯ ЭТОГО ВЕЩИ. ОДНАКО ТАНЮ ТАКАЯ ОДЕЖДА – А ТОЧНЕЕ, ЕЕ ОТСУТСТВИЕ – ДЕЛАЕТ ТОЛЬКО КРАШЕ: ПРОВЕРЕНО ЖУРНАЛОМ PLAYBOY

PLAYBOY На какую тему тебе было бы интересно поговорить с редакцией журнала Playboy?

ТЕРЕШИНА Ну, я даже и не знаю…

PLAYBOY Понятно. Тогда давай поговорим о том, что интересно нам, то бишь о голых женщинах. Как вообще тебе понравилась съемка?

ТЕРЕШИНА Дело в том, что я очень давно уже хотела себя показать в такой роли, в которой меня каждый день может видеть мой мужчина. Мне кажется, достаточно откровенно для девушки предстать перед публикой практически без макияжа.

PLAYBOY То есть, повтори: ты действительно считаешь, что главное в этой съемке то, что ты здесь без макияжа?! А то, что без одежды, – это так, маленький штришок?

ТЕРЕШИНА Для некоторых девушек показаться аудитории без макияжа гораздо сложнее, чем без одежды! Так что это действительно смелый шаг с моей стороны. Макияж все-таки настраивает на какое-то определенное поведение. Становишься более уверенной, хищной и прямолинейной. Для девушек это как панцирь. Без него ты сразу выглядишь нежной и беззащитной. Поэтому, на мой взгляд, мало кто решается на такие вещи. А я вот решилась и очень довольна.

PLAYBOY Это первая твоя съемка эротического плана?

ТЕРЕШИНА Эротического – не первая, а вот такой степени откровенности -первая. Так, чтобы и без одежды, и без макияжа. Как еще можно сняться более откровенно – без волос?

PLAYBOY А как твои близкие отнеслись к этому решению?

ТЕРЕШИНА Мои близкие люди отнеслись к этому прекрасно! Они вообще во всем меня поддерживают. Поэтому они, наверное, и считаются близкими.

PLAYBOY Неужто твой молодой человек не проявил ни капли ревности?

ТЕРЕШИНА Нет, он мне очень доверяет. У нас было оговорено несколько моментов, но, поскольку наши вкусы схожи, мы как-то больше это не обсуждали. Думаю, уж ему-то съемка точно понравится – он ведь любит исключительно мою естественную, природную красоту.

PLAYBOY А в клипах ты вроде бы не снималась так откровенно… пока.

ТЕРЕШИНА Ну почему не снималась. В клипе на песню «Обломки чувств» есть кадры (правда, их очень мало, они как вкрапления там появляются), где из одежды на мне только стразы в самых нужных местах. Я там даже без трусиков! Ну и, конечно же, наш дуэт с Жанной Фриске – «Вестерн». Там мою одежду заменяет гитара.

PLAYBOY Срочно качаем и смотрим! А ты сама настояла на этих кадрах?

ТЕРЕШИНА Именно что сама! Каждый раз я предлагала им: ну давайте я разденусь. Может, я эксгибиционистка… Хотя до абсурда у меня, как видите, все же не доходит.

PLAYBOY Обычно девушек уговаривают раздеться, а тебя уговаривают одеться! «Таня, ну хоть пару кадров одетой, а то клип запретят…»

ТЕРЕШИНА Ну, там ведь еще так жарко было, когда мы этот клип снимали...





PLAYBOY Может, нам тоже есть смысл сделать кондиционер пожарче?

ТЕРЕШИНА Нет, сейчас я раздеваться не буду, у меня следы от колготок останутся!

PLAYBOY Какая жалость. Только из-за этого?

ТЕРЕШИНА Только из-за этого!

PLAYBOY Ты снималась когда-нибудь в домашнем видео?

ТЕРЕШИНА Кое-что я снимала на мобильник. Но сразу предупреждаю – красть его у меня бесполезно, потому что я такие вещи сразу удаляю.

PLAYBOY Предварительно скачав в комп и выложив в Интернет?

ТЕРЕШИНА Да ничего я никуда не скачиваю – посмотрю, повеселюсь и сразу удаляю. Это же для себя, фан такой – зачем еще нужно такое видео?

PLAYBOY Ну как зачем. Некоторые хотят, например, его как бы случайно как бы потерять, чтобы потом все смотрели и радовались.

ТЕРЕШИНА Нет, ну это уже такой пиар… Немало денег на своих видео заработала, например, Пэрис Хилтон.

PLAYBOY Старушка Памела Андерсон тоже отличилась на этом поле. Все девушки делали это!

ТЕРЕШИНА Да, и она тоже.

PLAYBOY Съемки для Playboy отличались чем-нибудь от других эротических сессий?

ТЕРЕШИНА Во-первых, я себя чувствовала очень комфортно. Мне безумно симпатична фотограф Аня Чибисова, я уже неоднократно с ней работала. А второе, как я уже говорила, – я совсем без одежды и без косметики. Остальное можно даже не перечислять, потому что первых двух пунктов достаточно.

PLAYBOY Тебе часто делают непристойные предложения?
ТЕРЕШИНА Я стараюсь не попадать в такие ситуации, когда у кого-нибудь возникнет желание сделать мне непристойное предложение. Мне кажется, что очень часто провокатором является сама девушка. Ну не ходи ты в эту компанию! Не ходи ночью в какие-нибудь не совсем приличные... хмм...

PLAYBOY В баню!
ТЕРЕШИНА Да, например, в баню. То есть в принципе, по большому счету, если вести себя соответственно и как-то себя ограничивать в подобных вещах, то никто тебе таких предложений делать не будет. Если, конечно, человек не настолько глуп, чтобы подойти к тебе прямо на улице и вот так вот в лоб сказать - слушай, а может, поедем куда-нибудь...

PLAYBOY И все же многие мужчины, особенно в России, думают, что раз девушка засветилась где-нибудь голой, то она доступная.
ТЕРЕШИНА Фотография - это все-таки вещь особенная. Каждый человек, смотря на нее, додумывает свою историю сам. И, как мне кажется, отдает себе отчет в том, что он ее именно додумывает - в меру своей испорченности. Одному покажется, что я смотрю на него в упор с обложки, прямо в глаза, и предлагаю ему что-нибудь плохое. А другой скажет: да она же просто кокетничает, ничего она не предлагает и вообще никому никогда не даст! В жизни-то я не сиду вот так вот голая, скрестив ноги и руки, и не смотрю так на мужчин.

PLAYBOY Эх, а жаль! Что ж, раз так, то нам остается лишь в очередной раз позавдовать тому единственному, на которого смотришь, а тебя поблаговарить за то, что не постеснялась снять макияж для журнала Playboy.

Ярлыки: ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница