понедельник, 7 июня 2010 г.

На фестивале «Аэрограф 2009» примут участие автомобили с аэрографическими рисунками Андрея Бильжо и Алены Ахмадуллиной




20 июня 2009 года проходила пятая ежегодная национальная премия «Аэрограф 2009». По сложившейся традиции фестиваль пройдет на Ходынском поле, участие в котором примут порядка 500 автомобилей, украшенных аэрографическими рисунками. В фестивале также примут участие автомобили с аэрографическими рисунками, авторами которых выступили Андрей Бильжо и Алена Ахмадуллина.

В этом году определением победителей номинаций займутся заслуженные деятели искусств: академик художественной критики Феликс Березнер, дизайнер Максим Черницов, владелец и директор галереи pop/off/art Сергей Попов, дизайнер Елена Теплицкая, ведущая программ на радио «Серебряный дождь» Вика Агапова, режиссер Елена Погребижская, дизайнерский дуэт Ирины Крупской и Андрея Мельникова «2 Сорванные Башни», а также группа «Игра Слов».


Динамичный и стремительный, ритм большого города диктует собственные правила выживания в каменных джунглях. Это высказывание не в последнюю очередь относиться к нашим четырехколесным друзьям. Сейчас, для того чтобы быть быстрым и легче парковатся, удобнее иметь малолитражку, а не спортивный автомобиль, а для того чтобы утвердится в собственном стиле, уже недостаточно украшения своего железного друга хромированными сполерами, куда лучше подарить ему неповторимый образ, легко узнаваемый в плотном потоке машин. Сегодня они встречаются все чаще: герои столичного трафика, автомобили-мольберты, автомобили-арт-объекты, воплощающие индивидуальность своих владельцев.

Среди постоянных гостей фестиваля - персоны, известные всей стране своим вкладом в культуру и искусство, наверное, именно поэтому «Аэрограф» называют художественным салоном под отрытым небом. Это самый техногенный проект современного искусства, единственный в нашей стране фестиваль профессиональной и любительской аэрографии. Его участники состязаются в фантазии и мастерстве рисунков, размещенных на бортах, крышах, крыльях и всех доступных плоскостях собственных автомобилей. Эпоха тотальной унификации провоцирует спящий творческий потенциал человека: стремление выделится, отстоять свою индивидуальность, заявить о себе – мотивации участников этого биеннале автомобильной живописи.

Премия “Аэрограф” вручается победителям в 11 номинациях: техно, динамика, орнамент, фактура, анималистика, фэнтези, кинематограф, история и культура, рекламная аэрография, а наиболее выразительной работе присуждается Гран-при. В этом году планируется расширить число призовых мест, добавив к уже существующим номинациям приз зрительских симпатий, а так же номинации «лучший автомобиль» и «лучшая студия», присуждаемые по результатам интернет голосования. Символ победы – золотую скульптуру, изображающую руку, сжимающую аэрограф – получает художник, выполнивший работу и владелец, предоставивший автомобиль. К традиционным номинациям добавится номинация “Спецeffect”. Победителем в ней станет автомобиль, который признают самым интересным посетители праздника.

Среди сюрпризов фестиваля - презентация дизайнерской модификации автомобиля “Haute Couture”. Уже много лет дизайнеры Dolce&Gabanna, Versace, Armani сотрудничают с различными автомобильными брендами. В этом году состоялся первый совместный проект Валентина Юдашкина и Volvo Cars, посвященный самому компактному автомобилю в модельном ряду Volvo – спорт купе C30. В основе авторского дизайна лежит тема орла, и выбрана она отнюдь не случайно. Орел - один из самых древних символов, который использовался в мифологиях разных народов, в том числе и в России. Именно российская геральдика и натолкнула Валентина Юдашкина на эту тему, которую он успешно использует в разных коллекциях уже много лет.

Ярлыки: ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница