среда, 14 июля 2010 г.

Новая рекламная кампания DSquared2

Стандартные рекламные кампании? Нет, только не DSquared2! Знаменитые братья Катены привыкли удивлять постоянно, независимо от времени года и экономической ситуации на мировых рынках.
В этот раз помощниками в нелегком деле эпатажа стали известные фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт (Mert Alas & Marcus Piggott). Рекламная кампания осенней коллекции создавалась при участии моделей Шанель Иман (Chanel Iman ), Ирис Штрубеггер (Iris Strubegger), Аллы Костромичевой (Alla Kostromicheva) и симпатичных парней. По сюжету главные герои фотосессии, одетые в наряды DSquared2, играют роль музейных экспонатов. Все было бы очень банально, если бы зрителями этой выставки не стали полностью раздетые люди, запечатленные с интересных ракурсов. По традиции получилось дерзко и стильно. Что ж, будем с нетерпением ждать, что рекламная команда канадского бренда придумает в следующий раз




Ярлыки: , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница