суббота, 4 сентября 2010 г.

PROfashion №13: такой разный "люкс"



PROfashion №13

Tailor-made

Очевидные изменения потребительского поведения по отношению к продуктам роскоши, которые прогнозировали аналитики еще с самого начала финансового кризиса в 2008 году, этим летом выкристаллизовались в реконцепцию уже самих люксовых брендов, заметную невооруженным глазом. Когда главной роскошью становится глоток воды и струя чистого воздуха, совершенно ясно, что нашей хоть миллион стразов на ткань, клиенту это выжить в предлагаемых условиях не поможет.

А элитарность нашего времени заключается именно в обеспечении такого образа и уровня жизни, когда можно данные условия не замечать, сохраняя стабильный позитивизм на фоне летящей в тартарары планеты. Применительно к моде это означает натуральные ткани и материалы, созданные из экологически чистого сырья, ручные процессы обработки, исключающие использование достижений химической промышленности ХХ века, а если уж речь идет о синтетических волокнах (которые зачастую показывают сегодня лучшие качества, нежели природные компоненты), то только произведенных по последнему слову нано- и биотехнологий.

Соответственно материалам, производители люкса вынуждены вспоминать и старинные приемы их отделки, позволявшие вещам сохранять свои носибельные свойства в течение многих лет, если не десятилетий. А за отделкой тянется и крой, потому что некоторые фактуры лучше всего выглядят именно в аутентичном исполнении. Таким образом, невозможное, казалось бы, в эпоху потребления возвращение повышенных сроков годности товаров сегодня происходит на наших глазах. Это и есть новая роскошь третьего тысячелетия, так напоминающая хорошо забытую старую.

Читайте в номере:

Такие разные. Обзор показов Paris Haute Couture

Эволюция люкса. Тренды.

Все цвета радуги. Интервью с индийским дизайнером Маниш Арора.

До и после. Обзор показов Alta Roma Alta Moda.

Ощущение серебра. Аргентинский ювелир Марсело Толедо стал первым дизайнером в мире, получившим права на наследие Эвиты Перони.

В Милане все спокойно. Стефано Кантино, директор по связям с общественностью Prada Group, объясняет, почему так часто бывает в Пекине

Табор уходит в небо. Отказавшись от идей демократизации люкса, высокая мода Европы уходит в заоблачные выси элитарности.

Культ на все времена. Интервью с Леонелло Борги, креативным директором Lancel, дизайнером аксессуаров.

Город больших надежд и скудного шопинга. Обзор рынка готовой одежды города Сочи.

Все на продажу! Исторические акции дореволюционных торговых домов до сих пор высоко котируются на рынке.

Знакомьтесь – суперконсьюмеры.

Полная программа Russian Fashion Retail Forum в рамках выставки СРМ – Collection Premiere Moscow.

Полная флэш-версия журнала http://www.profashion.ru/flash/view.php?id=100816111922-bb7c7ad2a3da48d09eb1d06b0ed8a5a6

Ярлыки: ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница