PROfashion №13: такой разный "люкс"
PROfashion №13
Tailor-made
Очевидные изменения потребительского поведения по отношению к продуктам роскоши, которые прогнозировали аналитики еще с самого начала финансового кризиса в 2008 году, этим летом выкристаллизовались в реконцепцию уже самих люксовых брендов, заметную невооруженным глазом. Когда главной роскошью становится глоток воды и струя чистого воздуха, совершенно ясно, что нашей хоть миллион стразов на ткань, клиенту это выжить в предлагаемых условиях не поможет.
А элитарность нашего времени заключается именно в обеспечении такого образа и уровня жизни, когда можно данные условия не замечать, сохраняя стабильный позитивизм на фоне летящей в тартарары планеты. Применительно к моде это означает натуральные ткани и материалы, созданные из экологически чистого сырья, ручные процессы обработки, исключающие использование достижений химической промышленности ХХ века, а если уж речь идет о синтетических волокнах (которые зачастую показывают сегодня лучшие качества, нежели природные компоненты), то только произведенных по последнему слову нано- и биотехнологий.
Соответственно материалам, производители люкса вынуждены вспоминать и старинные приемы их отделки, позволявшие вещам сохранять свои носибельные свойства в течение многих лет, если не десятилетий. А за отделкой тянется и крой, потому что некоторые фактуры лучше всего выглядят именно в аутентичном исполнении. Таким образом, невозможное, казалось бы, в эпоху потребления возвращение повышенных сроков годности товаров сегодня происходит на наших глазах. Это и есть новая роскошь третьего тысячелетия, так напоминающая хорошо забытую старую.
Читайте в номере:
Такие разные. Обзор показов Paris Haute Couture
Эволюция люкса. Тренды.
Все цвета радуги. Интервью с индийским дизайнером Маниш Арора.
До и после. Обзор показов Alta Roma Alta Moda.
Ощущение серебра. Аргентинский ювелир Марсело Толедо стал первым дизайнером в мире, получившим права на наследие Эвиты Перони.
В Милане все спокойно. Стефано Кантино, директор по связям с общественностью Prada Group, объясняет, почему так часто бывает в Пекине
Табор уходит в небо. Отказавшись от идей демократизации люкса, высокая мода Европы уходит в заоблачные выси элитарности.
Культ на все времена. Интервью с Леонелло Борги, креативным директором Lancel, дизайнером аксессуаров.
Город больших надежд и скудного шопинга. Обзор рынка готовой одежды города Сочи.
Все на продажу! Исторические акции дореволюционных торговых домов до сих пор высоко котируются на рынке.
Знакомьтесь – суперконсьюмеры.
Полная программа Russian Fashion Retail Forum в рамках выставки СРМ – Collection Premiere Moscow.
Полная флэш-версия журнала http://www.profashion.ru/flash/view.php?id=100816111922-bb7c7ad2a3da48d09eb1d06b0ed8a5a6
Ярлыки: NEWS, PROfashion
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница