воскресенье, 23 января 2011 г.

PROfashion - последний номер уходящего года!


Практическая геополитика

Если говорить о глобальных изменениях, которые кризис привнес в индустрию моды, то здесь, в первую очередь, вырисовывается смена ее геополитических интересов. Нельзя сказать, чтобы это было совсем уж внове: усиление влияния Юго-Восточной Азии в перераспределении промышленного производства ощущалось последние пару-тройку десятков лет, но вот переориентация Запада на потребительские рынки тихоокеанского региона, точнее, разворот к ним лицом на все 180° – это, пожалуй, явление новое. В связи с чем невозможно в российском В2В издании не поднять эту тему. Наша длительная уверенность в том, что отечественный ненасытный рынок еще долго не будет иметь себе равных по степени привлекательности для иностранных производителей, в этом году значительно пошатнулась. Не только вертикально-организованный европейский масс-маркет, но и капризный люкс сегодня устремились в Китай. Мысль, озвученная одним из представителей luxury-брендов, о том, что 1,5% китайских обеспеченных граждан от общего объема населения страны – это в численном выражении почти 20 млн. человек, и нам никогда не достичь этой цифры, как бы мы ни старались, а благосостояние китайцев, между тем, продолжает расти, - так вот, уже одна только эта мысль делает оправданными любые вложения в азиатский рынок. Соответственно, по мере насыщения собственных рынков импортными товарами, сами производители стран Дальнего и Ближнего Востока будут искать другие возможности сбыта для своей продукции. И таким емким анклавом, к тому же расположенным по соседству, оказывается именно Россия. Есть повод устроить производителям тур по бескрайним просторам Родины, а нам поближе познакомиться с модой, которую нам предстоит в ближайшее время примерить на себя.

Читайте в номере:
«Пульсирующая матка новизны» - Андрей Аболенкин о демократизации люкса и китайцах
«Нам нужна одна победа» - обзор China International Fashion Week
«Модная поступь северной Авроры» - обзор Aurora Fashion Week от Галины Истоминой
«Ах ты, бедная овечка» – обзор первой Недели Шерсти от спецкора PROfashion в Лондоне Юлии Калантаровой
«Будущее за digital marketing» - интервью с президентом Wrangler в Европе Дитером Якобфойерборном
«Поле чудес» - очередной обзор регионального fashion-ритейла от Романа Сидорова.
«Пресыщенные регионы» - Мария Полозова о торговой недвижимости за пределами Москвы
«Турецкий алфавит» - мини-энциклопедия турецкой модной действительности от редактора моды журнала Shopping Guide Владимира Гридина
Сделано IN UKRAINE – Как скоро брендированная украинская одежда попадет на глобальный рынок, чем поможет процессу новый налоговый кодекс страны и как не станут помехой протекционистские меры правительства разбиралась Татьяна Медовникова.

Ярлыки:

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница