воскресенье, 23 января 2011 г.

PROfashion №1, 2011


В первом номере PROfashion 2011 года, который мы везем на европейские выставки Bread&Butter и Premium в Берлин, The Brandery в Барселону, SIMM в Мадрид, Pret-a-Porter в Париж и CPD Signatures в Дюссельдорф, Вы найдете много интересных материалов:
Андрей Аболенкин рассуждает об уходе Карин Ройтфельд с поста главного редактора французского Vogue («Не звоните в мой звоночек», стр.8-9)
Ольга Давыдкина погружает читателей в мир латиноамериканской моды («Мода на Латинскую Америку», стр.10-13)
Екатерина Блинова беседует с основателем и владельцем меховой марки Dennis Bassо о международном климате, интернет-продажах сегмента «люкс» и пользе подглядывания (стр.14-15)
Анна Волохова, внештатный редактор Harper’s Bazaar (Париж), рассказывает о трендах и этике современных продаж и изменившихся принципах сегментирования (стр.32-34)
Немецкий бренд Passport знакомит с «пальтово-курточным» лексиконом (стр. 26)
Татьяна Медовникова вместе с экспертами российского рынка аксессуаров анализирует тенденции развития сегмента (стр.36-38)
Наталья Федотова разбирается, что актуальнее для зарубежных компаний, выходить на российский рынок самостоятельно или при помощи дистрибьютора («Бескрайние перспективы», стр.44-48)
Оксана Бугрименко, редактор Forbes Style, рассказывает об итогах World Retail Congress.

Полную flash-версии журнала читайте тут
Письмо редактора

Экзистенция

Да, пожалуй, необъективируемая человеческая сущность – это то, что надо. Все остальное уже перепробовали – не помогло. Два пути развития белой цивилизации, культивируемые весь ХХ век, доказали свою несостоятельность. Абсолютно новых решений построения посткризисного пространства не существует, и на данный момент, похоже, некому их предлагать. Человек с его неподдающимся описанию огромным, радужным, постоянно меняющимся и таким неуловимым внутренним миром ставится во главу угла. Все пытаются вербализировать желания этого нового потребителя. Но в том и состоит прелесть непрямолинейного философского подхода, что словами учебника по маркетингу охватить все потребности и желания человеческой личности нельзя – и не такие умы потратили на это добрых два десятка столетий, а единого результата не достигли. Сколько людей – столько и миров. В одном можно провести интернет в каждый дом, а другой предпочтет писать письма гусиным пером и отправлять их ямщицкой почтой. Именно поэтому итог уходящего, первого посткризисного года лучше всего символизирует развалившаяся Вавилонская башня – строили всем миром, и конец, вроде бы, уже был виден, а вот на тебе – и хотя сегодня во всех домах стоят одинаковые телевизор Sony и процессор Intel, каждый говорит на своем, непонятном окружающим языке. И это только доказывает, что не бытие определяет сознание. А что тогда?

Ярлыки:

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница