воскресенье, 4 апреля 2010 г.

Карл Лагерфельд(Karl Lagerfeld) на бутылке Coca-Cola Light

Большой поклонник диетической Coca-Cola, Карл Лагерфельд разработал собственный дизайн бутылки любимого напитка.

На алюминиевую бутылку Карл поместил собственный силуэт и подпись. Coca-Cola Light от Лагерфельда будет продаваться во французском концептуальном бутике Colette с 24 апреля. Одна бутылка стоит 3,5 евро, версия в дизайнерской коробке с открывашкой - 60 евро. Консультанты магазина предсказывают бешеный ажиотаж и советуют оформлять предзаказ. Напиток поступит в продажу ограниченным тиражом.

Любитель драгоценностей и мальчиков-брюнетов - 76-летний Карл Лагерфельд - украсил своей узнаваемой фигурой новую аллюминиевую бутылку напитка Coca-Coca Light. По данным исследований, главными потребителями низкокалорийной колы являются женщины. Для фанаток легендарной газировки Карл предлагает подарочный набор с фирменной бутылочкой кока-колы и открывалкой с его изображением.

Покончив с колой, Карл Лагерфельд с багажом из 18-ти чемоданов (почти столько же, как у Мадонны и всей ее семьи) прилетел в Нью-Йорк, чтобы снять новую рекламную кампанию для Chanel с участием моделей Эбби Ли Кершоу и Фреей Беха-Эрихсон.

Скоро в мире не останется ни одной вещи, к которой бы не приложил свою руку Карл Лагерфельд. Следом за мотоциклетными шлемами и сейфами, кутюрье представляет новую алюминиевую бутылку Coca-Cola Light. На бутылку дизайнер поместил узнаваемый силуэт себя, любимого, и поставил свой автограф.

Coca-Cola продаётся в эксклюзивных коробках, напоминающих упаковку для дорогого спиртного. Газированный напиток в дизайнерской бутылке будет выпущен ограниченной серией. При этом у эксклюзивного напитка вполне адекватная цена. За бутылочку «лагефельдовой колы» французский интернет-магазин просит €3,50.



Ярлыки: ,