среда, 7 июля 2010 г.

Olivia Palermo



Ярлыки: ,

Olivia Palermo



Ярлыки:

Модные "галоши" от итальянского архитектора Гаэтано Пеше (Gaetano Pesce)

Хочешь узнать, какая обувь будет модной в следующем сезоне? Спроси об этом... нет, не у модельеров, - у архитекторов. Так, знаменитая итальянская обувная фирма Melissa продолжает свой необычный проект, где создателями новинок являются не менее знаменитые личности, в частности, архитекторы и дизайнеры. Так, в прошлом году мир увидел креативные непропорциональные туфельки от Захи Хадид (Zaha Hadid), а в этом году роль модельера обуви примерил на себя другой архитектор, Гаэтано Пеше (Gaetano Pesce).

Как и у несравненной Захи, ботиночки от Гаэтано будут изготовлены из пластика (эдакие модерновые галоши). Выглядит все это так, будто ботинки сложены из морских камешков, посаженных на клей. Но на самом деле, модель необычной обувки, которая будет доходить потребителю до щиколотки, формирует множество соединенных между собой пластиковых дисков разного размера.

Как утверждают в компании Melissa, эти пластиковые диски скреплены между собой таким образом, что потребитель может модифицировать ботинки так, как ему захочется, путем разрезания пластиковых дисков, вырезания и отрезания лишнего. Известно, что ботинки-"галоши", если поступят в продажу, будут доступны в шести разных цветах: черный, красный, белый, прозрачный, голубой и оранжевый.


Ярлыки: ,

Новая рекламная кампания Chanel Pre-Fall 2010

Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) в очередной раз стал создателем коллекции для Chanel, но и автором рекламной кампании. Главными героями фотосессии стали известные модели Мирт Маас (Mirte Maas) и любимец Лагерфельда Баптист Джиабикони (Baptiste Giabiconi). Сладкая парочка демонстрирует наряды коллекции Chanel Pre-Fall 2010, которая отличается явным восточным уклоном. Здесь много красного, черного, золотого, причем, не смотря на яркость тканей и оригинальность дизайна, Лагерфельд не скупится и на аксессуары.
Что касается непосредственно рекламной фотосессии, она выдержана в духе минимализма. Белый фон создает явный контраст с нарядами героев, а единственным атрибутом съемки служит темное кожаное кресло. Впрочем, предыдущие работы Лагерфельда также были сдержанны и утонченны, поэтому данная рекламная кампания не стала исключением из правил.





Ярлыки: , ,