суббота, 4 сентября 2010 г.

Сеанс модного психоанализа в сентябрьском номере Sex and the City


Анонс Sex and the City, сентябрь 2010

Наши покупки в начале модного сезона зачастую похожи на сеанс психоанализа. Какой женщиной мы хотим быть сегодня? Властной карьеристкой, которая все решает сама, добивается личного успеха и стремится к финансовой независимости? Или романтичной особой, не способной разбираться с этим миром без крепкого мужского плеча? Впрочем, еще за полгода до того, как мы делаем этот выбор в магазинах и в своем сознании, дизайнеры определяют его на показах коллекций нового сезона, транслируя в дизайн изменения в обществе.

После Первой мировой войны они укоротили женщинам юбки и легализовали ношение брюк, что логично совпало с бурным развитием феминизма.

Конец 40-х дал расцвет стилю New Look с его пышностью, корсетами и бантами, подарив женщинам возможность после мрака военных лет снова стать принцессами, ждущими своего героя на белом коне. Экономический бум 60-х привел к сексуальной революции и царству мини-юбок. Смешение стилей в 70-х - от хиппи до диско - попытка вырваться из патриархальных семейных устоев. Потом появились «работающие девушки» 80-х в пиджаках с огромны¬ми плечами и броской бижутерией, унисекс 90-х и смешение стилей 2000-х со свойственной эпохе потребления брендоманией.

Эта славная эпоха, как мы все, увы, знаем, закончилась глобальным кризисом, и теперь мы снова стоим перед сложной дилеммой. Должны ли мы продолжать быть жесткими и уверенными в себе стервами, потому как мужчины нынче уже не те, да и мало их, нормальных-то, а мы уже и так давно привыкли сами оплачивать свои счета? Или нам давно пора «включить девочку», научиться быть с мужчинами слабыми и беззащитными и тем самым будить в них инстинкты «героя на белом коне»? Холодная строгость Lanvin или нежная романтичность Louis Vuitton? В общем, есть где разгуляться психоаналитикам.

Мария Лобанова, Главный редактор журнала Sex and the City

Непростое кино

С Марией Мироновой, актрисой, сыгравшей в выходящих на экраны фильмах «Москва, я люблю тебя» и «Каденции», Sex and the City затеял разговор о рэпе, телевидении и плохом пиаре образа домохозяйки.

С первой попытки

Лянка Грыу идет по жизни, смеясь – ее смех мы слышали в «Возвращении мушкетеров» и сериале «Барвиха». Но в новой картине « Детям до 16…» актрисе придется не только смеяться, но и плакать. Насколько ей близка роль разочарованной женщины, в новом номере Sex and the City.

Примерные девочки

Иконы стиля не похожи на иконы: они не всегда хорошо себя ведут, зато хорошо знают, что по жизни можно идти, как по подиуму. Их успеху завидуют и стараются брать с них пример.

Тенденции 2010-2011

Модная осень на подиумах Милана, Парижа, Лондона, Нью-Йорка и Москвы в сентябрьском номере журнала Sex and the City.

Не понижая градус

Известный парфюмер и внук основателя коньячного дома Hennessy Килиан Хеннеси признался Sex and the City, что может разогреть даже остывающие сексуальные отношения.

Накипело

Откуда в свете берутся слухи? Т.е. откуда в свете берутся слухи о подробностях сексуальной жизни известных людей? Вместо того, чтобы обсуждать подробности чужой личной жизни, Зоя Фрейд предлагает светским барышням разнообразить свою.

Я - не исключение. Фэшн-киллеры от Ксении Собчак

Проделав гигантский многомесячный труд по классификации фэшн-киллеров, Ксения Собчак представляет на страницах Sex and the City заметки на полях своей книги «Энциклопедия лоха».

Также в номере:

Источник питания: «Какие сексуальные переживания вдохновили вас на создание этих работ?» - спросили мы у молодых художников, участников прошедшей в Москве выставки Kamasutra Spoon.

Важные детали: Бог - в мелочах. Вдохновившись фразой великого Гете, наши стилисты отправились в Милан на поиски модных «мелочей», необходимых для создания гармоничных образов.

И в жизни ждет его успех: Если ваш мужчина не настолько успешен, как вам бы этого хотелось, предлагаем подумать, все ли вы сделали, чтобы исправить положение. Как сделать из мужа олигарха, в сентябрьском номере Sex and the City.

Ярлыки:

PROfashion №13: такой разный "люкс"



PROfashion №13

Tailor-made

Очевидные изменения потребительского поведения по отношению к продуктам роскоши, которые прогнозировали аналитики еще с самого начала финансового кризиса в 2008 году, этим летом выкристаллизовались в реконцепцию уже самих люксовых брендов, заметную невооруженным глазом. Когда главной роскошью становится глоток воды и струя чистого воздуха, совершенно ясно, что нашей хоть миллион стразов на ткань, клиенту это выжить в предлагаемых условиях не поможет.

А элитарность нашего времени заключается именно в обеспечении такого образа и уровня жизни, когда можно данные условия не замечать, сохраняя стабильный позитивизм на фоне летящей в тартарары планеты. Применительно к моде это означает натуральные ткани и материалы, созданные из экологически чистого сырья, ручные процессы обработки, исключающие использование достижений химической промышленности ХХ века, а если уж речь идет о синтетических волокнах (которые зачастую показывают сегодня лучшие качества, нежели природные компоненты), то только произведенных по последнему слову нано- и биотехнологий.

Соответственно материалам, производители люкса вынуждены вспоминать и старинные приемы их отделки, позволявшие вещам сохранять свои носибельные свойства в течение многих лет, если не десятилетий. А за отделкой тянется и крой, потому что некоторые фактуры лучше всего выглядят именно в аутентичном исполнении. Таким образом, невозможное, казалось бы, в эпоху потребления возвращение повышенных сроков годности товаров сегодня происходит на наших глазах. Это и есть новая роскошь третьего тысячелетия, так напоминающая хорошо забытую старую.

Читайте в номере:

Такие разные. Обзор показов Paris Haute Couture

Эволюция люкса. Тренды.

Все цвета радуги. Интервью с индийским дизайнером Маниш Арора.

До и после. Обзор показов Alta Roma Alta Moda.

Ощущение серебра. Аргентинский ювелир Марсело Толедо стал первым дизайнером в мире, получившим права на наследие Эвиты Перони.

В Милане все спокойно. Стефано Кантино, директор по связям с общественностью Prada Group, объясняет, почему так часто бывает в Пекине

Табор уходит в небо. Отказавшись от идей демократизации люкса, высокая мода Европы уходит в заоблачные выси элитарности.

Культ на все времена. Интервью с Леонелло Борги, креативным директором Lancel, дизайнером аксессуаров.

Город больших надежд и скудного шопинга. Обзор рынка готовой одежды города Сочи.

Все на продажу! Исторические акции дореволюционных торговых домов до сих пор высоко котируются на рынке.

Знакомьтесь – суперконсьюмеры.

Полная программа Russian Fashion Retail Forum в рамках выставки СРМ – Collection Premiere Moscow.

Полная флэш-версия журнала http://www.profashion.ru/flash/view.php?id=100816111922-bb7c7ad2a3da48d09eb1d06b0ed8a5a6

Ярлыки: ,

PROfashion №12


Забавная все-таки штука – жизнь. В тот момент, когда человечество перед лицом демографической катастрофы решило все же самоопределиться, наконец, со своей половой сущностью, и с подиумов почти исчезли бесплотные модели унисекс, уступив место идеалам 1960-х – блондинкам с формами в стиле Брижит Бардо и бородатым последователям Фиделя Кастро (в этом сезоне заполонившим все показы от JPG до Dolce & Gabbana), тут-то и наступило настоящее торжество «Трех законов робототехники», практически стершим границы между андроидами и людьми. И мода, как истинное зеркало любой революции, немедленно отразила реальное положение вещей. Мужские Недели моды теперь не отделяются глухим забором от суетной и греховной жизни, бурлящей за стенами этого «клуба для джентльменов», наоборот, они даже приветствуют вхождение женщин в их тесный мирок. Милан и Флоренция во второй половине июня демонстрируют едва ли не больше пре-коллекций для дам, нежели чем для своей основной аудитории – джентльменов. Однако и это еще не так повлияло на формирование нового образа 2010-х, как то, с какой уверенностью женщины прибрали к рукам веками формировавшиеся коды мужского костюма – военные тренчи, тройки в полоску, джинсы, сорочки, жилеты и даже армейский камуфляж. Как более слабому звену в цепи эволюции, мужчинам ничего иного не оставалось, как подхватить отброшенное за ненужностью платье. И вот уже новые андроиды, пока еще не запрограммированные на первичные признаки, заполняют улицы больших городов. Интересно, какие мечты увидел бы в их глазах Азимов, если бы дожил?

Читайте в номере:
Праздники и фейерверки. Справив юбилеи, почтенные итальянские костюмные бренды меняют ориентацию.
Новое лицо мужской моды. Российский ритейлер в первый раз судит конкурс дизайнеров за рубежом.
Куда податься бедному франчайзеру? Обзор российского регионального ритейла, начиная с южных широт.
Битва гигантов. Способны ли отечественные гипермаркеты вытеснить с рынка зарубежных конкурентов?
http://www.profashion.ru/flash/view.php?id=100709173831-c912b3c5690c4bf3b625765f9bdb6d4e

Ярлыки: ,

PROfashion №8 – обзор российского рынка нижнего белья



Предметы, которым посвящен этот номер, составляют самую суть моды, тот стержень, на который нанизывались все последующие эстетические и технологические изобретения человечества в попытке усовершенствовать свой облик. Именно на них, а не на калейдоскопически сменяющих друг друга вещах-однодневках строился весь одежный ритейл еще со времен Чарльз-Фредерика Ворта, на них же сей бизнес держится и по сей день, и особенно в нынешнем летнем сезоне. Платье и все, что положено надевать под него - корсеты, бюстгальтеры, слипы и стринги, грации и комбинации, бюстье и подвязки с чулками - вот тот каркас Вавилонской башни fashion-индустрии, разрушив который, человечество взорвет весь мир. Но поскольку ни производство, ни продажа ни одного из этих предметов не захватывают сколько-нибудь значительной доли рынка сами по себе, мы вынуждены слить эти две летние темы воедино, как, собственно, они и выступают в женском гардеробе. А внимательно изучив конъюнктуру, еще и дополнить этот весенний номер обзором альтернативных дизайнерских показов, восполняющих грозящие обрушением пустоты в массиве современной массовой моды.

Читайте в номере

Платья выходят в свет. Поиск нарядов для выпускного бала эффективнее проводить на блошиных рынках
Долой моду на монокини! Перекраивание российских бельевых империй дает интересные результаты
Современные ткани способны защитить человека от чего угодно, только не от нищеты самих производителей
Ассоциативное мышление. Ассоциации итальянских производителей прорываются на наш рынок поодиночке
http://www.profashion.ru/flash/view.php?id=100519122024-761570edf2d24fc781e680fbe937e48b

Ярлыки: ,