понедельник, 9 августа 2010 г.

Марк Джейкобс расстался с бойфрендом

Марк Джейкобс (Marc Jacobs) снова свободен - правда, не стоит утверждать, радоваться по этому поводу его поклонницам или поклонникам. Еще в конце весны Марк и его бойфренд Лоренцо Мартоне (Lorenzo Martone) расстались, но об этом ничего не сообщали, пока фанаты не стали задавать вопросов, почему перестали появляться их фотографии вместе.

Накануне в Лондоне на презентации его первого мужского парфюма, Марку задали вопрос об этом и он сообщил буквально "No I am not getting married".

Лоренцо Мартоне в свою очередь подтвердил в своем Твиттере, что они с Марком расстались несколько месяцев назад: "Мы не вместе уже 2 месяца. И мы не будем это комментировать. Извините. У нас все хорошо".

Ярлыки: , ,

Драгоценный солдат Малгосиа Бела в августовском Vogue Paris

Армейская тематика до сих пор не сходит со страниц глянцевых журналов, представая перед читателями во всевозможных интерпретациях. На этот раз мы увидим военные снимки «Médailles du Style» глазами фотографа Джоша Олинса (Josh Olins).
Главной армейской дивой издания стала знаменитая модель Малгосиа Бела (Malgosia Bela). Украшенная руками стилиста Вероник Дидраи (Veronique Didry), девушка демонстрирует шикарные драгоценности Chanel, Louis Vuitton и Bulgari. Брошки с бриллиантами, золотые колье, массивные кольца и браслеты – все это озаряет привычную форму, возводя ее в ранг модного атрибута. Что ж, такого «дорогого» солдата абсолютно точно не видела ни одна армия!




Ярлыки: , ,

«Код Коко» в российском Vogue

Августовский номер российского Vogue приготовил для читателей интересные фотосессии, одна из которых получила емкое название «Код Коко». Имя великого кутюрье вспоминается не зря, ведь в наступающем сезоне актуальность приобретут наряды из твида. А значит, как пишут в Vogue, «Коко Шанель и сейчас живее всех живых».
Главная роль в съемке была отведена модели Танге Моро (Tanga Moreau). Девушка в нарядах Chanel, Dolce & Gabbana, Moschino, подобранных ей стилистом проекта Саймоном Робинсом (Simon Robins), позирует фотографу Терри Тсиолису (Terry Tsiolis). Светлый фон, интересные образы, яркие эмоции и модные советы – все это российские читатели смогут с легкостью найти в августовском Vogue.







Ярлыки: , ,

ЭХ и АД: Алена Долецкая расспросила Эвелину Хромченко






Иными словами - интервью обо всем, что не так сильно интересует читателей именно в сложившийся ситуации в связи с увольнением с поста главного редактора L'Officiel. А нам, в очередной раз, придется довольствоваться слухами.

После громкого увольнения и накануне нового назначения бывший главный редактор журнала L'Officiel Эвелина Хромченко ответила на несколько вопросов главного редактора VOGUE Алены Долецкой и за кадром пообещала, что ее новый проект будет бомбой .

ЭХ: Про увольнение и прошлое говорить не будем, ок?
АД: ОК!

Q: Чего вы никогда не едите?
A: Жир.

Q: Ваша любимая книга?
A: «Малыш и Карлсон». По ней я училась писать диалоги.

Q: Если бы у вас был шанс родиться заново, кем бы вы хотели быть?
A: Я думаю, тем же самым человеком. Мне нравится то, что со мной происходило, происходит и, наверное, будет происходить.

Q: Охарактеризуйте себя тремя словами.
A: Лучше одним. Перфекционист.

Q: За что вам нравятся женщины?
A: За то, что они совершенные существа.

Q: А за что не нравятся?
A: За то, что они совершенные существа.

Q: Мужчины?
A: Oни прекрасный фон для женщин.

Q: Расскажите про свою семью, родных.
A: Cемья заложила во мне базовую платформу. Моя мама – учитель русского и литературы. А бабушка была типичной интеллигенткой, преподавала немецкий язык. Она любила платья-футляры и трикотажные джемперы, всегда ходила на каблуках, с маленькой сумочкой и пользовалась коралловой помадой. У нас всегда был красивый интерьер, правильные запахи и у всех хорошее настроение.

Q: У вас есть какие-нибудь прозвища или ласковые обращения?
A: Странная история: в школе, детском саду у всех они были, а я всегда была Эвелина.

Q: О как!
A: Я натыкаюсь на какие-то прозвища, иногда думаю: «Метко!». Но, вы знаете, не приклеиваются.

Q: В Интернете есть самые разные даты вашего рождения: 1971, 1973 и даже 1975. Отчего так?
A: Эта тема, по какой-то причине, окутана таким флером… Периодически каждый из нас смотрит, что там про него в Интернете, переживает все эти 12, 15, 18 страниц «гугла». Я сначала думала, что нужно с этим разнобоем бороться, а потом решила – пусть будет как есть. Почему бы и нет, - забавно.

Q: За время работы в индустрии моды случалось встретить мужчину, который бы вам понравился?
A: Мне повезло встретить своего мужчину довольно рано. Разумеется, мне по-человечески нравятся мужчины, чем-то я могу восхититься. Не только, кстати говоря, умом, а и тем, как сидит костюм, например. Или ботинки.

Q: А в муже есть все?
A: В данном случае это, конечно, гармоничный персонаж.

Q: Что вы умеете делать помимо редактирования журнала?
A: Я редактировала журнал, используя значительно больше талантов, нежели предусматривала должность. Я могла бы, скажем, быть художником: когда-то училась рисовать, оттачивала мастерство.

Q: Эвелина, вам никогда не казалось, что главный редактор – продукт, подверженный износу?
A: Редактор – всего лишь человек. Вот оркестровый дирижер подвержен износу? У меня прямо противоположная точка зрения на этот счет. Дирижеры со временем становятся выдержаннее, интереснее, как хорошее вино.

Q: Вам случалось обращаться к психоаналитику?
A: Я сама очень эффективно себе помогаю.

Q: Работа мечты для вас, какая она?
A: Я хотела бы организовать свою жизнь полноценным образом. Многие женщины просто стесняются инвестировать время и деньги в себя.

Q: Ваш идеальный выходной?
A: Выспаться. Проснуться совершенно красивой. Рядом сияет чистотой разобранная гардеробная, все чемоданы разложены по местам, все бумажки заполнены, оплачены, подшиты. Книги, даже книги, наконец, стоят в том порядке, в котором давно хотелось их поставить.

Q: Эвелина, мы много с вами пересекались на показах. Для чего вы себя фотографировали все время? Это для всех загадка.
A: Хобби у меня такое. Люблю оставлять память о том, где я была. А еще снимаю, чтобы знать, как выгляжу, зеркала-то рядом нет.

Q: То есть вы доверяете этому нажатию кнопки на «айфоне»?
A: Естественно, потому что он демонстрирует самый негативный результат. Хуже невозможно. Я потом уничтожаю снимки.

Q: Вы довольно часто приходили на показы c опозданием. Мы все опаздываем, все живые люди, но вы давали нагоняи сотрудникам, которые не нашли вам места. Со стороны это выглядело как перформанс, и он привлекал внимание. Меня просили: «Объясни, что происходит с этим вашим русским редактором». Отвечала, что вам приходится много работать. Но зачем истерики?
A: Вы знаете, у меня совершенно другое мнение по этому поводу. Я считаю, что вы неправы.

Q: То есть вы не опаздывали?
A: Нет. Мне достаточно сложно не только отвечать на этот вопрос, но даже его слушать. Я бы назвала это фантазиями.

Q: Вы когда-нибудь обращались к стилистам?
A: Своим личным стилем, разумеется, занимаюсь сама.

Q: А по телевизору себя смотрите?
A: Я это очень не люблю. Есть люди, которым нравится смотреть на свое изображение. Я же к себе отношусь критично.

Q: В кого вы верите, кроме себя?
A: Каждый из нас в какой-то степени верит в судьбу, удачу и Бога. Я верю, что через некоторое время все обязательно встанет с головы на ноги.

Полную версию интервью смотрите на VOGUE TV

Ярлыки: , ,