среда, 6 октября 2010 г.

10 самых актуальных трендов будущей весны

Неделя моды в Нью-Йорке, открывающая сезон показов длиной почти в месяц – это не только десятки грандиозных показов новых коллекций, но и возможность заранее оценить тренды, которые будут диктовать моду будущего сезона. Хотя коллекции, представляемые дизайнерами в Лондоне, Милане, Париже, значимы ничуть не меньше, именно нью-йоркские дизайнеры первыми дают представление о том, что будет в моде весной будущего года. Судя по нью-йоркскому подиуму, сезон весна-лето 2011 будет весьма интересным с точки зрения новых тенденций: в моду вновь возвращаются широкие брюки, стиль семидесятых, пышные юбки и нейтральные цвета.

1. Широкие брюки

Для многих женщин свободные брюки с завышенной талией на самом деле никогда не выходили из моды – а весной будущего года они превратятся в настоящий must-have женского гардероба. Широкие брюки как один из отголосков вечно актуального стиля семидесятых в новом сезоне пополнили коллекции самых авторитетных модных брендов – в том числе Marc by Marc Jacobs, Tory Burch, Jason Wu, Tommy Hilfiger.

2. Оранжевый

Разнообразные оттенки оранжевого – от сочного цитрусового оттенка до цвета спелой тыквы – один из самых актуальных трендов будущего сезона. Нью-йоркские дизайнеры предлагают множество вариантов использования оранжевого: от сочетания с белым по примеру коллекции Marc Jacobs до создания образа стильного и чуточку провокационного – в стиле Chris Benz.


3. Футуристика

В новом сезоне многие нью-йоркские дизайнеры экспериментируют с элементами футуристического стиля, успешно соединяя его с популярным на протяжении последних нескольких сезонов милитари-трендом. Самые стильные примеры – в коллекциях Alexander Wang, VPL, Rag & Bone, Altuzarra.

4. Длинные юбки

Увлечение модных дизайнеров мини-юбками постепенно сходит на нет – на протяжении последних нескольких сезонов платья-макси и длинные юбки успешно завоевывают подиум. Не стал исключением и новый сезон весна-лето 2011: самой модной деталью гардероба будущей весной станут изысканные, элегантные и изумительно женственные юбки длиной чуть ниже колена.


5. «Пижамное» вдохновение

Тренд сомнительной практичности можно заметить в коллекциях Karen Walker, Vena Cava, Suno и Band of Outsiders – все эти дизайнеры в качестве своеобразного источника для вдохновения и даже подражания выбрали… пижамы. Результат – уютные, свободные ансамбли из нежных мягких тканей, от хлопка до шелка, с характерным «пижамным» рисунком.


6. Американская пройма

Один из, пожалуй, самых что ни на есть актуальных и красивых трендов для лета – гардероб пляжного сезона Марк Джейкобс, Донна Каран и другие американские дизайнеры пополнили стильными и женственными платьями-макси с американской проймой.



7. Нейтральные оттенки

Хотя традиционно в весенне-летнем сезоне дизайнеры предпочитают экспериментировать со смелыми, яркими цветами, на этот раз на нью-йоркском подиуме доминировала палитра оттенков нейтральных – теплых тонов песочного, слоновой кости, верблюжьей шерсти.


8. Максимальная длина

Вместо того, чтобы продемонстрировать на подиуме в принципе традиционные для летнего сезона радикальные мини, Prabal Gurung, Rag & Bone и Tommy Hilfiger – наряду со множеством других нью-йоркских брендов – предпочли обратиться к макси. Как и прошлым летом, летом будущим в моде будут платья-макси и длинные, почти до пола юбки из полупрозрачных тканей с соблазнительными разрезами.

9. Роскошь шартреза

Ни один другой оттенок не вызывал столько противоречий, как роскошный желтовато-зеленый оттенок шартреза. Оттенок достаточно сложный, но, как показали коллекции весна-лето 2011 Rodarte, Jason Wu, Proenza Schouler , изумительно красивый – и вполне подходящий для летнего сезона.


10. Рукав «летучая мышь»

Классический рукав «летучая мышь» - практически непременный атрибут блузок в новых дизайнерских коллекциях. Свободные, женственные, одинаково подходящие и для повседневного гардероба, и для создания вечернего ансамбля блузы с рукавом «летучая мышь» пополнили коллекции Yigal Azrouël, Vena Cava, Rag & Bone.

Ярлыки:

Бэйстейдж новой рекламы аромата Daisy by Marc Jacobs

Яркие поля осенней Испании стали фоном для новой рекламной кампании аромата Daisy от Марка Джейкобса. Девушки-феи, очарованные ароматом, греются в последних лучах летнего солнца, - романтика, которую предлагается унести с собой в зиму.

Приглашенной звездой рекламной кампании стала Фрида Густавсон, компанию которой составила Софи Шрей. Саму рекламную кампанию мы вскоре увидим на страницах глянца, а пока - несколько официальных кадров бэкстейджа.



Ярлыки: ,