воскресенье, 17 октября 2010 г.

Читайте в октябрьском номере GQ





«Наш традиционный коллекционный номер получился действительно особенным, благодаря президенту Грузии Михаилу Саакашвили, который любезно принял Ксению Соколову и Ксению Собчак и провел с ними не только день, но даже ночь. Точнее сначала ночь, а потом день. А за ним, вероятно еще ночь. Показания девушек сбивчивые, голос взволнованный, глаза шальные. Как бы там ни было, я благодарю президента Грузии за удовольствие видеть его интервью в российской версии журнала GQ. Впервые со времен абхазской войны мы можем задать ему волнующие нас вопросы. Не только про галстук, а вообще. Нам есть что обсудить, хотя бы ради того, чтобы однажды снова пить боржоми. В конечном итоге я уверен, что любой из нас предпочтет войне боржоми. Для этого придется научиться слышать другого. Надо сказать, что господину Саакашвили тоже повезло оказаться в коллекционном номере. По традиции в октябре мы подводим итоги голосования «Люди года по версии GQ». Так что у президента Грузии - вполне достойная компания бизнесменов, писателей, продюсеров, актеров, музыкантов, которые сделали этот год ярким, а номер – толстым», - говорит об октябрьском номере главный редактор GQ Николай Усков.

«Не наш президент»

Колумнистки GQ Ксения Соколова и Ксения Собчак взяли первое эксклюзивное интервью у Президента Грузии Михаила Саакашвили после военного конфликта с Россией. В большом материале вышедшем в октябрьском номере GQ затронут широкий спектр тем от государственной политики Грузии, до сексуальных разногласий главы грузинского народа с телеведущей Тиной Канделаки. За время своего визита в Тбилиси Ксении Соколовой и Ксении Собчак удалось провести ночь в президентском дворце, совершить перелет в Батуми на стремительном Challenger, прикоснуться к золотым львам и появиться в здании Конституционного суда в майке с изображением премьер – министра России Владимира Владимировича Путина, чем не на шутку напугали президентскую пресс-службу. Михаил Саакашвили оказался гостеприимным хозяином, энергичным экскурсоводом и откровенным собеседником. Первую часть интервью читайте на страницах октябрьского GQ.

Ярлыки:

Модный дом Gianfranco Ferré переедет в Южную Корею

С июня этого года зарубежные таблоиды периодически муссируют тему реструктуризации модного дома Gianfranco Ferré, обанкротившегося ещё зимой. Интерес к бренду проявили несколько крупных компаний, в числе которых была отмечена и южно-корейская корпорация Samsung Group.

С момента начала аукциона, на покупку дизайнерского бренда Ferre было заявлено пять соискателей. Лидером торгов стал американский частный инвестиционный фонд Prodos Capital Management, который сформировал консорциум с корпорацией Samsung Group, чтобы покрыть большую часть наличных расходов и не обременять модный дом новыми долговыми обязательствами. По условиям сделки, контрольный пакет акций будет принадлежать фирме Prodos, сообщают источники. Компании Samsung достанется текстильный отдел, чья работа будет покрывать производственные издержки.

Заявленная стоимость компании на 27 сентября 2010 года составляет 15 миллионов евро (чуть более 20 млн. долларов). Сделка будет объявлена состоявшейся, когда премьер-министр Сильвио Берлускони подпишет одобрение; участники сделки ожидают, что это произойдет в течение ближайших двух недель. Американский таблоид The Wall Street Journal отмечает, что если итальянские власти одобрят предложение южно-корейской и американской компаний, модный дом Ferré станет первым крупным дизайнерским брендом, которому реструктуризация поможет обрести стабильность после экономического кризиса, тогда как другие бренды, к примеру, Mariella Burani, все еще находятся в состоянии банкротства.

Напомним, что модный дом Gianfranco Ferré являлся частью итальянского модного концерна IT Holding SpA, пока последний не объявил себя банкротом. Другие холдинги концерна: бренд вязаной одежды Malo и Ittierre SpA, работающие с такими брендами как Just Cavalli и John Galliano, продаются по отдельности.

Ранее 15 марта нынешнего года, американо-голландская группа Phillips-Van Heusen, владелица известной дизайнерской компании Calvin Klein, купила американский дом Tommy Hilfiger. Сумма сделки - 2,2 миллиарда евро (около 3 миллиардов долларов).

К сожалению, другим обанкротившимся брендам не так повезло - например, французский модный дом Christian Lacroix был ликвидирован в прошлом году, так и не оправившись после кризиса.

Ярлыки: