четверг, 25 марта 2010 г.

Robert Downey Jr. для esquire


Роберт Дауни младший
актер.43года

Про актерское мастерство я знаю очень мало. Зато я необычайно одаренный притворщик.

Я всего лишь нью-йоркский чувак, который случайно оказался в Лос-Анджелесе, сделал вид, что он актер, и ему поверили. Все очень просто: я вырос на улице, и поэтому кинобизнес для меня — это такой цыганский рай, где куча простофиль и дурачья, которые поверят тебе, что бы ты ни сказал.

Благодарен ли я своему отцу? Благодарен ли я Дауни-старшему? Да, благодарен, но с оговорками. Он сделал меня актером в пять лет. Но не потому, что хотел посвятить меня в свое ремесло, а потому, что посчитал, что таскать меня на съемки будет дешевле, чем нанять няню. К тому же в «Загоне» (фильм 1970 года режиссера Дауни-старшего, рассказывающий о собаках, которые ожидают смерти в питомнике. — Esquire) он заставил меня играть щенка. Так что моя кинокарьера началась в пятилетнем возрасте с реплики «А почему у тебя на яйцах не растут волосы?», обращенной к актеру, который исполнял роль мексиканской голой собачки.


Любовь моего отца была суровой, и именно за это я ему больше всего благодарен. Я помню, как однажды, в 17 лет, я позвонил ему из телефонной будки и сказал, что у меня нет денег не только на еду, но даже на жетон для метро. Он сказал: «Позвони друзьям». Я сказал: «Уже звонил, у них тоже ничего нет». Тогда он просто повесил трубку, перед этим успев бросить что-то вроде «извини, парень». Таким образом, мой отец сделал все для того, чтобы уже в 17 лет я научился сам зарабатывать себе на жизнь.

Очень важно хорошо помнить те времена, когда ты жил в дерьме. Никогда нельзя забывать свое прошлое, каким бы оно ни было. Так что если ты вырос из дерьма — храни воспоминания об этом дерьме всю жизнь.

Надо всегда тренировать память, чтобы не забыть тех охренительно красивых девок, которые хотели перерезать тебе горло. Эти девки и сейчас охренительно красивы, и твоя задача — не забывать о том, что они когда-то хотели с тобой сделать. Я скажу так: если ты будешь помнить царапины дольше, чем ты помнишь кошку, — ты будешь в порядке.

Не нужно спрашивать меня про семейную жизнь. Я в этом деле не эксперт. Когда-то я был преданным своему делу онанистом, доводившим это дело до самых вершин мастерства. Потом я пытался пристроить свой трепещущий орган ко всем, кого только можно себе вообразить. А потом меня вдруг отпустило. Но я знаю, что почти все в моем возрасте постоянно хотят кого-то трахнуть. И если у них появляется жена, они тут же начинают думать о том, как бы трахнуть ее подругу. Но я не такой. Мой союз со Сьюзан священен.

Чаще всего я называю свою жену «дорогая», чуть реже — «зайчик», еще реже — «сука».

Многие думают, что я бисексуален. Но я не дергаюсь. Это так же глупо, как думать, что где-то под одеждой я скрываю несколько маленьких щупалец, испускающих в моменты ярости сжиженный аммиак.

Договориться можно даже с покемоном. В особенности — после героина.

Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Ничего не происходило. Ничего не двигалось. Ничего не начиналось. Ни выпить, ни покурить, ни вдохнуть. Было некуда идти. Потому что идти было незачем.

Те, кто жрал всякое дерьмо, думаю, знают: наркотик — это заряженный пистолет, ствол которого лежит у тебя во рту. Ты прекрасно понимаешь, что он заряжен, но ничего не можешь поделать, потому что больше всего тебе сейчас нужно ощутить вкус прохладного металла.

Странно: чем отчаяннее, страшнее и масштабнее я просирал свою жизнь, тем быстрее, легче и безболезненнее она выравнивалась обратно.

Я хочу верить в то, что космос — это великая любвеобильная исцеляющая сила, которая вращается вокруг нас. Эта сила ошибается, творит кучу жестокостей и зла, но даже в насилии она видит какой-то смысл. По крайней мере, мне очень хочется в это верить. Потому что если смысла в насилии нет, то, видимо, его вообще нет ни в чем.

В какой-то момент — уже после того, как я успел сняться в куче фильмов, — я вдруг понял, что незаметно для самого себя стал сдержанной требовательной сучкой. И эта сучка хочет жить по расписанию. А ведь когда-то я срать хотел на саму идею планировать что-то вперед. А когда мне давали новый сценарий, я швырял его агенту прямо в трясущееся лицо и орал: «Что это за мусор? Может, вы мне еще говна кошачьего пришлете в целлофане?» А потом, когда меня никто не видел, я подбирал его с пола и начинал репетировать. Но не сразу — не раньше, чем через две недели.

Я до сих пор никак не могу сжиться с чувством, что занимаюсь тем, чем должен.

Хороший сценарий может легко стать твоим самым страшным врагом и доставить тебе значительно больше проблем, чем плохой. Когда ты получаешь плохой сценарий, ты изо всех сил пытаешься сделать его лучше. И так ты незаметно для самого себя вкладываешь в него свою душу. А потом ты получаешь хороший сценарий и расплываешься в улыбке, потому что думаешь, что он все сделает за тебя сам — ведь он же хороший. И вот здесь ты попался. Ведь только что ты как будто сказал себе: я не буду вкладывать в этот сценарий свою душу, пусть он работает сам.

Перед съемками «Железного человека» (фильм 2008 года, снятый по одноименной серии комиксов. — Esquire) я торчал в спортзале так много, что по вечерам еле приползал домой. Ничего удивительного: в 22 или в 32 года тебе необходимо всего шесть недель тренировок, чтобы потом хорошо выглядеть шесть месяцев. А в моем возрасте ты тренируешься шесть месяцев, чтобы потом хорошо выглядеть шесть секунд.

Меня раздражают люди, считающие, что делать супергероев из людей с суперспособностями — это глупая и безвкусная выдумка. Глупая и безвкусная выдумка — это сделать супергероя из мелочного и жалкого мультимиллионера-бабника, который отправляется спасать мир от скуки в перерывах между гомосексуальными оргиями.

Я могу поверить во все, что угодно. Я даже готов поверить, что в параллельной вселенной Бен Стиллер — это герой боевиков, а Том Круз — звезда комедии. Но только в параллельной вселенной.

Я не могу быть на экране крутым чуваком. Я не Брюс Уиллис и не Мел Гибсон. Мне никогда не удавалось выглядеть круто с пистолетом в руке.

Самый страшный момент моей жизни — это съемки фильма «Черное и белое» (фильм 1999 года про жизнь нью-йоркской молодежи и расовые отношения, в котором Майк Тайсон сыграл сам себя. — Esquire). Режиссер Джеймс Тобэк сказал мне: «Слушай, сходи к Майку и скажи ему...» Он замялся. «Что сказать-то?» — спросил я. «Скажи, у меня на его счет есть волшебная сексуальная фантазия, и я интересуюсь, даст он мне в жопу — или нет?» Я пошел к Майку. Майк готовился к своей сцене. Выбирал, какая из рубашек от Версаче ему лучше подойдет. Он увидел меня и сказал: «Будем импровизировать, чувак. Главное, чтобы этот Тобэк перестал болтать свою пидорскую херню». И тут я выложил ему то, что собирался. Он подскочил, как от электрического разряда. «Ты со мной так не говори, — орал он. — Ты не говори так со мной! Ты, бля, понимаешь, что у меня условно-досрочное? Ты это понимаешь? Если я тебе сейчас врежу, они опять закроют меня на несколько лет».

Самое лучшее в Голливуде, на мой взгляд, — это его короткая память. Мне это на руку. Пожалуй, здесь никто сейчас и не вспомнит, что когда-то я сидел в тюрьме.

Вот здесь, над бровью, от середины лба, у меня шрам. Это тюремная метка любви. Это был первый или второй день заключения. Они хотели, чтобы я, типа, платил им за защиту. Помню, как я сказал: «Я тут начал читать новый роман Стивена Кинга. Когда закончу — тогда и поговорим». Следующее, что я помню — это удар. Потом кровь хлынула в глаза. Началась драка, полетели кровавые брызги. А потом все успокоились. Они как будто что-то отметили для себя и перестали до меня доебываться.

На самом деле в тюрьме все было нормально. Кроме одного охранника, который все время норовил подсунуть мне свой сценарий про единорогов. Я помню, как он говорил: «Не беспокойтесь. Это же не просто обычный сценарий про единорогов».

Если что-то и приводит в уныние мою семью, то это мои тюремные истории. Но мне ведь больше некому их рассказывать.

Детей необходимо любить. Поэтому про своего Индио я могу сказать: «Вся моя жизнь после его рождения — одно длинное любовное послание этому маленькому выродку».

Все, что я хочу от своего сына, — чтобы он был честен и счастлив.

Детство — это когда ты можешь совершать непростительные ошибки и надеяться, что будешь прощен.

Я, скорее, склонен забывать, чем прощать.

Я люблю быть занятым.

Каждый раз, когда я сообщаю свои планы Господу, я слышу, как он смеется глухим утробным смехом.

Мне нравится думать, что жизнь способна полностью измениться за несколько часов. Иначе мне было бы скучно жить.

После сорока мне стало нравиться, когда меня называют придурком. Мне исполнилось сорок совсем недавно. Вроде бы сорок — это не очень мало, и нужно, типа, о чем-то задуматься. Но пока вокруг меня толпы людей за 50, которые творят такие безумные штуки, на которые я не могу решиться в свои сорок три, я ни о чем задумываться не собираюсь.

Цены на бензин перестали меня беспокоить в тот момент, когда я пересел на «бентли».

Я не боюсь провалов. Я боюсь не заметить, что стал посредственностью.

Ненавижу играть ирландцев. Кто, блин, только выдумал это мучение — играть ирландца, будучи ирландцем?

Чувство долга способно породить столько уродств, сколько не способны породить многие другие вещи с более страшными названиями.

Существует очень немного слов, которые я бы хотел выжечь из словаря, и на первом месте, конечно же, будет слово «мило».

Вы что, всерьез думаете, что у меня есть какие-то проблемы?

Я самоотверженно влюблен в честность и стараюсь бороться с ложью во всех ее проявлениях. Поэтому я не могу сказать вам, где я сказал правду, а где — солгал. Ведь в этом случае ложь одержит победу.

Иногда мне становится жалко людей, чьи страхи — это лишь насекомые и вирусы.

Я не знаю, что заставляет людей становиться мимами.

Ярлыки: ,

Таня Терешина

Певица Таня Терешина разделась для PLAYBOY
Интервью Тани для апрельского PLAYBOY
РАЗДЕТЬСЯ ПО ПОГОДЕ
ПЕВИЦЕ ТАНЕ ТЕРЕШИНОЙ НЕ ВПЕРВОЙ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТО ОДЕЖДЫ СТРАЗЫ, МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ПРОЧИЕ НЕПРИГОДНЫЕ, КАЗАЛОСЬ БЫ, ДЛЯ ЭТОГО ВЕЩИ. ОДНАКО ТАНЮ ТАКАЯ ОДЕЖДА – А ТОЧНЕЕ, ЕЕ ОТСУТСТВИЕ – ДЕЛАЕТ ТОЛЬКО КРАШЕ: ПРОВЕРЕНО ЖУРНАЛОМ PLAYBOY

PLAYBOY На какую тему тебе было бы интересно поговорить с редакцией журнала Playboy?

ТЕРЕШИНА Ну, я даже и не знаю…

PLAYBOY Понятно. Тогда давай поговорим о том, что интересно нам, то бишь о голых женщинах. Как вообще тебе понравилась съемка?

ТЕРЕШИНА Дело в том, что я очень давно уже хотела себя показать в такой роли, в которой меня каждый день может видеть мой мужчина. Мне кажется, достаточно откровенно для девушки предстать перед публикой практически без макияжа.

PLAYBOY То есть, повтори: ты действительно считаешь, что главное в этой съемке то, что ты здесь без макияжа?! А то, что без одежды, – это так, маленький штришок?

ТЕРЕШИНА Для некоторых девушек показаться аудитории без макияжа гораздо сложнее, чем без одежды! Так что это действительно смелый шаг с моей стороны. Макияж все-таки настраивает на какое-то определенное поведение. Становишься более уверенной, хищной и прямолинейной. Для девушек это как панцирь. Без него ты сразу выглядишь нежной и беззащитной. Поэтому, на мой взгляд, мало кто решается на такие вещи. А я вот решилась и очень довольна.

PLAYBOY Это первая твоя съемка эротического плана?

ТЕРЕШИНА Эротического – не первая, а вот такой степени откровенности -первая. Так, чтобы и без одежды, и без макияжа. Как еще можно сняться более откровенно – без волос?

PLAYBOY А как твои близкие отнеслись к этому решению?

ТЕРЕШИНА Мои близкие люди отнеслись к этому прекрасно! Они вообще во всем меня поддерживают. Поэтому они, наверное, и считаются близкими.

PLAYBOY Неужто твой молодой человек не проявил ни капли ревности?

ТЕРЕШИНА Нет, он мне очень доверяет. У нас было оговорено несколько моментов, но, поскольку наши вкусы схожи, мы как-то больше это не обсуждали. Думаю, уж ему-то съемка точно понравится – он ведь любит исключительно мою естественную, природную красоту.

PLAYBOY А в клипах ты вроде бы не снималась так откровенно… пока.

ТЕРЕШИНА Ну почему не снималась. В клипе на песню «Обломки чувств» есть кадры (правда, их очень мало, они как вкрапления там появляются), где из одежды на мне только стразы в самых нужных местах. Я там даже без трусиков! Ну и, конечно же, наш дуэт с Жанной Фриске – «Вестерн». Там мою одежду заменяет гитара.

PLAYBOY Срочно качаем и смотрим! А ты сама настояла на этих кадрах?

ТЕРЕШИНА Именно что сама! Каждый раз я предлагала им: ну давайте я разденусь. Может, я эксгибиционистка… Хотя до абсурда у меня, как видите, все же не доходит.

PLAYBOY Обычно девушек уговаривают раздеться, а тебя уговаривают одеться! «Таня, ну хоть пару кадров одетой, а то клип запретят…»

ТЕРЕШИНА Ну, там ведь еще так жарко было, когда мы этот клип снимали...





PLAYBOY Может, нам тоже есть смысл сделать кондиционер пожарче?

ТЕРЕШИНА Нет, сейчас я раздеваться не буду, у меня следы от колготок останутся!

PLAYBOY Какая жалость. Только из-за этого?

ТЕРЕШИНА Только из-за этого!

PLAYBOY Ты снималась когда-нибудь в домашнем видео?

ТЕРЕШИНА Кое-что я снимала на мобильник. Но сразу предупреждаю – красть его у меня бесполезно, потому что я такие вещи сразу удаляю.

PLAYBOY Предварительно скачав в комп и выложив в Интернет?

ТЕРЕШИНА Да ничего я никуда не скачиваю – посмотрю, повеселюсь и сразу удаляю. Это же для себя, фан такой – зачем еще нужно такое видео?

PLAYBOY Ну как зачем. Некоторые хотят, например, его как бы случайно как бы потерять, чтобы потом все смотрели и радовались.

ТЕРЕШИНА Нет, ну это уже такой пиар… Немало денег на своих видео заработала, например, Пэрис Хилтон.

PLAYBOY Старушка Памела Андерсон тоже отличилась на этом поле. Все девушки делали это!

ТЕРЕШИНА Да, и она тоже.

PLAYBOY Съемки для Playboy отличались чем-нибудь от других эротических сессий?

ТЕРЕШИНА Во-первых, я себя чувствовала очень комфортно. Мне безумно симпатична фотограф Аня Чибисова, я уже неоднократно с ней работала. А второе, как я уже говорила, – я совсем без одежды и без косметики. Остальное можно даже не перечислять, потому что первых двух пунктов достаточно.

PLAYBOY Тебе часто делают непристойные предложения?
ТЕРЕШИНА Я стараюсь не попадать в такие ситуации, когда у кого-нибудь возникнет желание сделать мне непристойное предложение. Мне кажется, что очень часто провокатором является сама девушка. Ну не ходи ты в эту компанию! Не ходи ночью в какие-нибудь не совсем приличные... хмм...

PLAYBOY В баню!
ТЕРЕШИНА Да, например, в баню. То есть в принципе, по большому счету, если вести себя соответственно и как-то себя ограничивать в подобных вещах, то никто тебе таких предложений делать не будет. Если, конечно, человек не настолько глуп, чтобы подойти к тебе прямо на улице и вот так вот в лоб сказать - слушай, а может, поедем куда-нибудь...

PLAYBOY И все же многие мужчины, особенно в России, думают, что раз девушка засветилась где-нибудь голой, то она доступная.
ТЕРЕШИНА Фотография - это все-таки вещь особенная. Каждый человек, смотря на нее, додумывает свою историю сам. И, как мне кажется, отдает себе отчет в том, что он ее именно додумывает - в меру своей испорченности. Одному покажется, что я смотрю на него в упор с обложки, прямо в глаза, и предлагаю ему что-нибудь плохое. А другой скажет: да она же просто кокетничает, ничего она не предлагает и вообще никому никогда не даст! В жизни-то я не сиду вот так вот голая, скрестив ноги и руки, и не смотрю так на мужчин.

PLAYBOY Эх, а жаль! Что ж, раз так, то нам остается лишь в очередной раз позавдовать тому единственному, на которого смотришь, а тебя поблаговарить за то, что не постеснялась снять макияж для журнала Playboy.

Ярлыки: ,

Audi Q7 МЕЧТА ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

С ТЕХ ПОР КАК В 2005 ГОДУ КОМАПНИЯ AUDI ВЫПУСТИЛА ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ Я ДЕННО И НОЩНО МЕЧТАЮ О НЕМ.
Буква Q означает Quattro (привод на все колеса). Эта технология впервые была представлена 25 лет назад на Чемпионате Мира по Ралли.

Цифра 7 означает новый модельный ряд в иерархии моделей Audi, между A6 и A8.
Основой Audi Q7 послужил концепт Pikes Peak Quattro.

12 сентября 2005 года Audi Q7 будет впервые представлена на Франкфуртском автосалоне (Frankfurt Motor Show, IAA).

Audi Q7, появившийся на мировом автомобильном рынке всего лишь несколько лет назад, за весьма непродолжительное время стал эталоном в сегменте габаритных внедорожников. Объединив в себе практичность и высокую проходимость внедорожника, элегантность и непревзойденные динамические характеристики спортивного авто, а также эксклюзивную комплектацию автомобиля класса «премиум», Audi Q7 разрушает все традиционные представления о функциональности автомобилей. Спортивный характер внедорожника Audi Q7 подчеркивается его «мускулистой фигурой» и стремительными линиями кузова.
Линейка двигателей Audi Q7 представлена в трёх вариантах: два дизельных (233-сильный V6 с турбонаддувом рабочим объемом 3,0 литра, 326-сильный V8 с турбонаддувом объемом 4,2 литра) и один бензиновый (4,2-литровый V8 с непосредственным впрыском топлива, развивающий мощность 350 л.с.). Все представленные двигатели Audi Q7 обладают превосходными эксплуатационными характеристиками и обеспечивают моментальный разгон и захватывающие дух динамические характеристики. Агрегируются внедорожники Audi Q7 6-ступенчатой коробкой передач Tiptronic с динамической программой DSP и спортивным режимом.

Особое внимание конструкторы уделили вопросам безопасности выпускаемых автомобилей Audi Q7. Внедорожник оборудован целым рядом высокотехнологичных средств безопасности, обеспечивающих максимальный уровень безопасности для водителя и пассажиров Audi Q7 при любых погодных условиях. http://blog.blogun.ru/
Блогун - монетизируем блоги
А О КАКОЙ МОДЕЛИ AUDI МЕЧТАЕТЕ ВЫ?

Ярлыки:

Новая реклама DUREX

Новая рекламная кампания Durex, разработанная немецким иллюстратором Андреем Крэном.


Ярлыки:

Модели против Терри Ричардсона

Модели обвиняют Терри Ричардсона в непристойном поведении и сексуальных домогательствах.

Во время Парижской Недели моды датская модель Ри Расмуссен яростно критиковала Терри Ричардсона. Она заявила, что фотограф злоупотребляет своим положением:

«Молодые девушки боятся сказать ему «нет», потому что в это время они уже работают на свои агентства. К тому же, они слишком молоды, чтобы постоять за себя».

На вечеринке в клубе La Montana Ричардсон столкнулся с Ри и та сказала ему:

«Вы полностью унижаете достоинство женщин. Я надеюсь, что вы занимаетесь с девочками сексом только потому, что у вас есть камера, связи, а ваши фото печатают в Vogue».

После этих слов Терри с ужасом промямлил что-то невнятное про бисексуальную красоту Расмуссен и покинул вечеринку. На следующий день он пришел в агентство Ри и жаловался его руководству на то, что модель его оклеветала. После того, как эта история получила огласку, в прессу посыпались письма от возмущенных девушек, которых снимал Терри Ричардсон.

Первой написала модель Джейми Пек: «Шесть лет назад Терри вдруг раздел меня во время съемки. И, в общем, все случилось очень неожиданно. А потом он попросил меня подарить ему мое нижнее белье»

После письма Пек в редакцию издания Jezebel начали приходить анонимные признания от фотографов, стилистов, моделей, писателей и редакторов. Все они рассказывали о том, что боятся Ричардсона, а многие из них также слышали о его домогательствах или непристойном поведении.

Стилист, пожелавший остаться неизвестным, рассказал о том, почему он перестал работать с Ричардсоном:

«Однажды я зашел в студию и увидел, как он занимается сексом с двумя европейскими моделями, которые кажется были совсем еще подростками. При этом, его помощники отнеслись к этому спокойно».

Модель, которой тогда было девятнадцать, нуждалась в деньгах. Она согласилась сниматься ню у Ричардсона:

«Сначала он снимал меня. Потом я застеснялась, и он предложил мне сфотографировать его. Через минуту он стоял передо мной голым. Я поснимала его и пошла в ванну освежиться. Оттуда я услышала, как он и его ассистенты смеются надо мной и решила никому об этом не говорить».

Фотографа часто видели на странных вечеринках, когда он снимал группы голых девушек.

С Терри сотрудничают крупнейшие модные журналы (Vogue, ID, V, GQ), но есть издания, которые отказались от его услуг: к примеру, W Magazine. Арт-директор W Деннис Фридман туманно объясняет, что это связано со съемкой модели, голова которой была буквально засунута в микроволновку.

А если вы следите за блогом Терри Ричардсона, то наверняка заметили, что за последние несколько дней оттуда исчезли все фотографии с обнаженными девушками.

Тем временем модель и актриса Нут Сиир, работавшая с Ричардсоном, защищает его: «Терри — классный парень. Он не заставляет вас делать ничего такого, на что вы не согласились. Без него в индустрии фотографии просто-напросто было бы скучно».

Недавно Терри Ричардсон написал в своем блоге:

"Я хочу воспользоваться моментом и сказать, что я пострадал от ложных обвинений. Мне посчастливилось работать со множеством неординарных людей каждый день. Я всегда с вниманием и уважением отношусь к людям, которых снимаю, и контролирую те отношения, которые происходят между мной и людьми перед камерой. Я благодарен всем, кто поддерживал меня. Спасибо, это очень много значит для меня".

Ярлыки:

10 самых едких афористов


1. АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН (Einstein, Albert) (1879-1955), физик-теоретик, один из основоположников современной физики. Известен прежде всего как автор теории относительности. Лауреат Нобелевской премии по физике 1921 ("за объяснение фотоэлектрического эффекта").

Говорил:
Я никогда не думаю о будущем. Оно приходит само достаточно скоро.

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!

Единственное, что мешает мне учиться, — это полученное мной образование.

Самое непостижимое в этом мире — это то, что он постижим.

С тех пор, как за теорию относительности принялись математики, я ее уже сам больше не понимаю.

Бессмысленно продолжать делать тоже самое и ждать других результатов.

Чем больше моя слава, тем я больше тупею; и таково, несомненно, общее правило.

2. ФАИНА ГЕОРГИЕВНА РАНЕВСКАЯ (1896-1984) (настоящая фамилия Фельдман), острохарактерная, эксцентрическая актриса советского периода. Народная артистка СССР (1961), дважды лауреат Государственной премии СССР (1949, 1951).

Говорила:
Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них!

Если женщина идет с опущенной головой — у неё есть любовник. Если женщина идет с гордо поднятой головой — у неё есть любовник. Если женщина держит голову прямо — у неё есть любовник. И вообще, если у женщины есть голова, то у неё есть любовник!

Я, как яйца, участвую, но не вхожу.

Если женщина говорит мужчине, что он самый умный, значит, она понимает, что второго такого дурака она не найдет.

Я себя чувствую, но плохо.

Проклятый девятнадцатый век, проклятое воспитание: не могу стоять, когда мужчины сидят.

Женщины умнее мужчин. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?

3. ОСКАР УАЙЛЬД (Wilde, Oscar),(1854-1900), английский драматург, поэт, прозаик и критик. Наиболее известен своими пьесами, полными парадоксов, крылатых фраз и афоризмов, а также романом «Портрет Дориана Грея».

Говорил:
Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут.

Никогда не следует доверять женщине, которая называет вам свой возраст. Женщина, способная на такое, способна на все.

Положительные люди действуют на нервы, плохие — на воображение.

Мужчина всегда хочет быть первой любовью женщины. Женщины более чутки в таких вопросах. Им хотелось бы стать последней любовью мужчины.

Убийство — всегда промах. Никогда не следует делать того, о чём нельзя поболтать с людьми после обеда.

У женщин просто удивительная интуиция. Они замечают все, кроме очевидных вещей.

Счастье женатого человека зависит от тех, на ком он не женат.

4. ФРАНСУА ДЕ ЛАРОШФУКО (La Rochefoucauld, Francois de) (1613-1680). Французский политический деятель XVII в. и известный мемуарист, автор знаменитых философских афоризмов

Говорил:
Как часто люди пользуются умом для совершения глупостей.

Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается. Но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается еще сильнее.

В то время как люди умные умеют выразить многое в немногих словах, люди ограниченные напротив, обладают способностью много говорить — и ничего не сказать.

Любовь одна, но подделок под нее — тысячи.

У нас всегда хватит мужества перенести чужое несчастье.

Истинная любовь похожа на приведенье: все о ней говорят, но мало кто ее видел.

Кто никогда не совершал безрассудств, тот не так мудр, как ему кажется.

5. ДЖОРДЖ БЕРНАРД ШОУ (Shaw, George Bernard) (1856-1950), ирландский драматург, философ и прозаик, выдающийся критик своего времени и самый прославленный — после Шекспира — драматург, писавший на английском языке.

Говорил:
Танец — вертикальное выражение горизонтального желания.

Мой способ шутить заключается в том, чтобы говорить правду. Это самая забавная шутка на свете.

Я счастлив, потому что мне некогда подумать о том, что я несчастлив.

Люди никогда не взрослеют. Они просто учатся вести себя на людях.

Нет такой женщины, которой удалось бы сказать «до свидания» меньше, чем в тридцати словах.

Каждый человек имеет право на собственное мнение — при условии, что оно совпадает с нашим.

В чём прелесть денег, если ради них надо работать?

6. ГАБРИЕЛЬ ШАНЕЛЬ,(Chanel, Gabrielle) (1883-1971), французский модельер и предприниматель, одна из законодательниц женской моды 20 веке.

Говорила:
Женщина должна одеваться так, чтобы её было приятно раздевать.

Для независимости никогда не может быть чересчур много денег.

Самое лучшее в любви — это заниматься ею.

Отвращение часто наступает после удовольствия, но часто и предшествует ему.

У женщин нет друзей. Их либо любят, либо нет.

Мода — это то, что выходит из моды.

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.

7. ФРАНСУА-МАРИ АРУЭ ДЕ ВОЛЬТЕР, (Voltaire, François-Mari Arouet de) (1694-1778), французский философ, романист, историк, драматург и поэт эпохи Просвещения, один из величайших французских писателей.

Говорил:
Слова нам нужны, чтобы прятать наши мысли.

Я не согласен с тем, что вы говорите, но буду до последней капли крови защищать ваше право высказать вашу собственную точку зрения.

Торжество разума заключается в том, чтобы жить в мире с теми, кто разума не имеет.

Лучше поздно, чем плохо.

Я без ума от женщин, особенно если они красивы и податливы.

Он был великим патриотом, гуманным человеком, истинным другом, — если, конечно, это правда, что он умер.

Оптимизм — это страсть утверждать, что все хорошо, когда в действительности все плохо.

8. КОЗЬМА (ПЕТРОВИЧ) ПРУТКОВ, вымышленный персонаж, "авторская маска", персонифицированный псевдоним, объединивший ряд сатирико-юмористических произведений А.К.Толстого (1817-1875) и его двоюродных братьев Жемчужниковых — Алексея Михайловича (1821-1908), Владимира Михайловича (1830-1884) и Александра Михайловича (1826-1896).

Говорил:
Влюбленный в одну особу страстно — терпит другую токмо по расчету.

Если хочешь быть красивым, поступи в гусары.

Бди!

Где начало того конца, которым оканчивается начало?

Не шути с женщинами: эти шутки глупы и неприличны.

У всякого портного свой взгляд на искусство!

Не всякая щекотка доставляет удовольствие!

9. МАРК ТВЕН (Mark Twain, настоящее имя Samuel Langhorne Clemens) (1835-1910). Американский писатель, журналист и общественный деятель.

Говорил:
Хорошее воспитание — это умение скрывать, как много мы думаем о себе и как мало о других.

Если вы подберете на улице дворовую собаку и накормите ее, она никогда вас не укусит. В этом и состоит разница между собакой и человеком.

Классика — то, что каждый считает нужным прочесть и никто не читает.

Курение позволяет верить, что ты что-то делаешь, когда ты ничего не делаешь.

Неправда, что женатые мужчины при виде красивой женщины забывают о том, что они женаты. В эту минуту их особенно удручает именно воспоминание об этом.

Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра.

Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.


10. УИНСТОН ЛЕОНАРД СПЕНСЕР ЧЕРЧИЛЛЬ, (Churchill, Winston Leonard Spencer) (1874-1965), британский государственный деятель и литератор. Лауреат Нобелевской премии 1953 по литературе.

Говорил:
Поддеть красивую женщину — дело не из простых, ведь она от ваших слов не подурнеет.

Своим долголетием я обязан спорту. Я им никогда не занимался.

Если человек не способен украсть — он не способен на великие свершения.

Русских всегда недооценивали, а между тем они умеют хранить секреты не только от врагов, но и от друзей.

Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас снизу вверх. Кошки смотрят на нас сверху вниз. Свиньи смотрят на нас как на равных.

Политик должен уметь предсказать, что произойдет завтра, через неделю, через месяц и через год. А потом объяснить, почему этого не произошло.

По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Ярлыки: