среда, 14 июля 2010 г.

Фотосессия Эшли Грин и Келлана Латса в журнале Women's Health

Сумеречная сага продолжает свое шествие по миру, поэтому ее главные герои не перестают принимать участие в съемках для глянцевых журналов. Брат и сестра Каллены, более известные в Голливуде как Эшли Грин (Ashley Greene) и Келлан Латс (Kellan Lutz), также не уклонились от фотосессии в популярном издании. В июльском номере Women's Health актеры предстанут перед поклонниками в очень солнечной съемке, а Эшли даже похвастается отличным телом с обложки вышеупомянутого журнала.
Нет, Эшли и Келлан – не пара, хотя слухи, как известно, не заставляют себя ждать. «Он один из моих лучших друзей, - поведала в интервью Грин. – Если бы мы собирались добавить нашим отношениям романтики – сделали бы это несколько лет назад!» Также актриса рассказала Women's Health о том, как ей удается поддерживать фигуру в форме и всегда оставаться на высоте. Эшли занимается пилатесом, старается бегать от трех до пяти раз в неделю и предпочитает спортивные формы вместо модельной худобы. Также актриса раскрыла несколько секретов своего стиля, который явно отличается от ее образов в кино: «Я живу двойной жизнью. На торжественную встречу я непременно надеваю гламурные наряды, но в обычной жизни предпочитаю джинсы и футболки. Убеждена, что проста тоже может быть красивой».







Ярлыки: , ,

Криштиану Роналду остается на рекламных плакатах Armani

Криштиану Роналду остается на рекламных плакатах Armani - спортсмен стал вновь лицом осенне-зимней коллекции денима Armani Jeans и линии нижнего белья Emporio Armani.

Натурные съемки были сделаны в Мадриде - не случайно, поскольку именно там 24-летний Рональду играет за «Реал Мадрид». Большая часть фотографий увидит свет в июле, появившись в интернете, а также на биллбордах Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Лондона.

Кроме того, в сентябре модный Дом Armani обещает запустить в сеть небольшую короткометражку с футболистом.

Ярлыки: ,

Новая рекламная кампания DSquared2

Стандартные рекламные кампании? Нет, только не DSquared2! Знаменитые братья Катены привыкли удивлять постоянно, независимо от времени года и экономической ситуации на мировых рынках.
В этот раз помощниками в нелегком деле эпатажа стали известные фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт (Mert Alas & Marcus Piggott). Рекламная кампания осенней коллекции создавалась при участии моделей Шанель Иман (Chanel Iman ), Ирис Штрубеггер (Iris Strubegger), Аллы Костромичевой (Alla Kostromicheva) и симпатичных парней. По сюжету главные герои фотосессии, одетые в наряды DSquared2, играют роль музейных экспонатов. Все было бы очень банально, если бы зрителями этой выставки не стали полностью раздетые люди, запечатленные с интересных ракурсов. По традиции получилось дерзко и стильно. Что ж, будем с нетерпением ждать, что рекламная команда канадского бренда придумает в следующий раз




Ярлыки: , ,