вторник, 8 февраля 2011 г.

Мужская и женская рекламные кампании Brioni Весна-Лето 2011



Мужская и женская рекламные кампании Brioni весенне-летнего сезона 2011 демонстрируют абсолютную простоту, для которой характерно легкое, современное настроение.

В рекламной кампании прослеживается четкая концепция «повседневного стиля», несущая в себе базовые ценности Brioni: вневременную элегантность, узнаваемый уникальный стиль и качество, которое ценится покупателями во всем мире.

Демонстрируя все стороны работы компании, рекламный проект выполнялся в двух параллелях: фотографии модели, воплощающей дух и эстетику Brioni, и фотографии самой продукции, демонстрирующей качество и стиль.

Для новой рекламной кампании Brioni работал известный fashion-фотограф Том Манро (Tom Munro); лицами кампании стали Филипп Рейно (Philippe Reynaud), образ которого прекрасно передает сущность стиля Brioni, и Хилари Рода (Hilary Rhoda), чья элегантность привнесла в проект утонченность и совершенство.

Ярлыки: ,

Bottega Veneta представит лимитированную коллекцию сумок в честь Палм-Бич


Палм-Бич, курортный город в штате Флорида, излюбленное место отдыха многочисленных голливудских знаменитостей и миллионеров, в 2011 году празднует 100-летие – отмечать которое будет и модный бренд Bottega Veneta. В честь Палм-Бич креативный директор Bottega Veneta Томас Майер (Tomas Maier) представит лимитированную коллекцию аксессуаров.

В эксклюзивную коллекцию для Палм-Бич, приобрести которую можно будет, скорее всего, только в бутиках Bottega Veneta на территории Флориды, войдут кожаные сумки, пляжные полотенца и солнцезащитные очки. Основой коллекции станет насыщенный голубой цвет, символизирующий яркую атмосферу курортов и пляжей Палм-Бич.

Ярлыки: