воскресенье, 23 января 2011 г.

PROfashion №1, 2011


В первом номере PROfashion 2011 года, который мы везем на европейские выставки Bread&Butter и Premium в Берлин, The Brandery в Барселону, SIMM в Мадрид, Pret-a-Porter в Париж и CPD Signatures в Дюссельдорф, Вы найдете много интересных материалов:
Андрей Аболенкин рассуждает об уходе Карин Ройтфельд с поста главного редактора французского Vogue («Не звоните в мой звоночек», стр.8-9)
Ольга Давыдкина погружает читателей в мир латиноамериканской моды («Мода на Латинскую Америку», стр.10-13)
Екатерина Блинова беседует с основателем и владельцем меховой марки Dennis Bassо о международном климате, интернет-продажах сегмента «люкс» и пользе подглядывания (стр.14-15)
Анна Волохова, внештатный редактор Harper’s Bazaar (Париж), рассказывает о трендах и этике современных продаж и изменившихся принципах сегментирования (стр.32-34)
Немецкий бренд Passport знакомит с «пальтово-курточным» лексиконом (стр. 26)
Татьяна Медовникова вместе с экспертами российского рынка аксессуаров анализирует тенденции развития сегмента (стр.36-38)
Наталья Федотова разбирается, что актуальнее для зарубежных компаний, выходить на российский рынок самостоятельно или при помощи дистрибьютора («Бескрайние перспективы», стр.44-48)
Оксана Бугрименко, редактор Forbes Style, рассказывает об итогах World Retail Congress.

Полную flash-версии журнала читайте тут
Письмо редактора

Экзистенция

Да, пожалуй, необъективируемая человеческая сущность – это то, что надо. Все остальное уже перепробовали – не помогло. Два пути развития белой цивилизации, культивируемые весь ХХ век, доказали свою несостоятельность. Абсолютно новых решений построения посткризисного пространства не существует, и на данный момент, похоже, некому их предлагать. Человек с его неподдающимся описанию огромным, радужным, постоянно меняющимся и таким неуловимым внутренним миром ставится во главу угла. Все пытаются вербализировать желания этого нового потребителя. Но в том и состоит прелесть непрямолинейного философского подхода, что словами учебника по маркетингу охватить все потребности и желания человеческой личности нельзя – и не такие умы потратили на это добрых два десятка столетий, а единого результата не достигли. Сколько людей – столько и миров. В одном можно провести интернет в каждый дом, а другой предпочтет писать письма гусиным пером и отправлять их ямщицкой почтой. Именно поэтому итог уходящего, первого посткризисного года лучше всего символизирует развалившаяся Вавилонская башня – строили всем миром, и конец, вроде бы, уже был виден, а вот на тебе – и хотя сегодня во всех домах стоят одинаковые телевизор Sony и процессор Intel, каждый говорит на своем, непонятном окружающим языке. И это только доказывает, что не бытие определяет сознание. А что тогда?

Ярлыки:

PROfashion - последний номер уходящего года!


Практическая геополитика

Если говорить о глобальных изменениях, которые кризис привнес в индустрию моды, то здесь, в первую очередь, вырисовывается смена ее геополитических интересов. Нельзя сказать, чтобы это было совсем уж внове: усиление влияния Юго-Восточной Азии в перераспределении промышленного производства ощущалось последние пару-тройку десятков лет, но вот переориентация Запада на потребительские рынки тихоокеанского региона, точнее, разворот к ним лицом на все 180° – это, пожалуй, явление новое. В связи с чем невозможно в российском В2В издании не поднять эту тему. Наша длительная уверенность в том, что отечественный ненасытный рынок еще долго не будет иметь себе равных по степени привлекательности для иностранных производителей, в этом году значительно пошатнулась. Не только вертикально-организованный европейский масс-маркет, но и капризный люкс сегодня устремились в Китай. Мысль, озвученная одним из представителей luxury-брендов, о том, что 1,5% китайских обеспеченных граждан от общего объема населения страны – это в численном выражении почти 20 млн. человек, и нам никогда не достичь этой цифры, как бы мы ни старались, а благосостояние китайцев, между тем, продолжает расти, - так вот, уже одна только эта мысль делает оправданными любые вложения в азиатский рынок. Соответственно, по мере насыщения собственных рынков импортными товарами, сами производители стран Дальнего и Ближнего Востока будут искать другие возможности сбыта для своей продукции. И таким емким анклавом, к тому же расположенным по соседству, оказывается именно Россия. Есть повод устроить производителям тур по бескрайним просторам Родины, а нам поближе познакомиться с модой, которую нам предстоит в ближайшее время примерить на себя.

Читайте в номере:
«Пульсирующая матка новизны» - Андрей Аболенкин о демократизации люкса и китайцах
«Нам нужна одна победа» - обзор China International Fashion Week
«Модная поступь северной Авроры» - обзор Aurora Fashion Week от Галины Истоминой
«Ах ты, бедная овечка» – обзор первой Недели Шерсти от спецкора PROfashion в Лондоне Юлии Калантаровой
«Будущее за digital marketing» - интервью с президентом Wrangler в Европе Дитером Якобфойерборном
«Поле чудес» - очередной обзор регионального fashion-ритейла от Романа Сидорова.
«Пресыщенные регионы» - Мария Полозова о торговой недвижимости за пределами Москвы
«Турецкий алфавит» - мини-энциклопедия турецкой модной действительности от редактора моды журнала Shopping Guide Владимира Гридина
Сделано IN UKRAINE – Как скоро брендированная украинская одежда попадет на глобальный рынок, чем поможет процессу новый налоговый кодекс страны и как не станут помехой протекционистские меры правительства разбиралась Татьяна Медовникова.

Ярлыки: